Четверг, 21.09.2017
                       


МЕНЮ
УЧИТЕЛЮ БИОЛОГИИ
К УРОКАМ БИОЛОГИИ
ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР РАСТЕНИЙ
В МИРЕ ЖИВОТНЫХ
АНАТОМИЯ БЕЗ ТАЙН И ЗАГАДОК
ИНТЕРЕСНО УЗНАТЬ
БИОЛОГИЧЕСКАЯ РАЗВЛЕКАЛОВКА
Категории раздела
ВВЕДЕНИЕ В БИОЛОГИЮ [66]
ЭКОЛОГИЕ ТРОПЫ [19]
РЕКОРДЫ В МИРЕ ЖИВОТНЫХ [94]
ЗНАКОМЬТЕСЬ, ЭТО УЛИТКИ [7]
ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР РАСТЕНИЙ [146]
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ К УРОКАМ [168]
УВЛЕКАТЕЛЬНО О МИКРОБИОЛОГИИ [29]
ОНЛАЙН-УЧЕБНИКИ [306]
ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ В 11 КЛАССЕ [142]
УДИВИТЕЛЬНЫЕ ЖИВОТНЫЕ [23]
ЧЕЛОВЕК [361]
ОНЛАЙН-ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ [90]
ШКОЛЬНИКАМ О ДНК [73]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ БИОЛОГИИ. 8 КЛАСС [62]
ТИПОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ГИА [11]
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ К УРОКУ БИОЛОГИИ [18]
РАСТЕНИЯ. ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ МИР [19]
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ БИОЛОГИИ [82]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО БИОЛОГИИ [27]
РАСТЕНИЯ И ЧИСТОТА ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ [26]
ЛЕКЦИИ ПО ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ [25]
БИОЛОГИЧЕСКИЕ КРОССВОРДЫ [54]
АТЛАС ЮНОГО БИОЛОГА [88]
ЭКОЛОГИЯ ЖИВОТНЫХ [46]
ЖИВОТНОЕ ИЛИ РАСТЕНИЕ. ВВЕДЕНИЕ В НАУКУ О ЖИЗНИ [9]
УЧЕБНЫЕ ФИЛЬМЫ ПО БИОЛОГИИ [23]
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ ЖИВОТНЫХ [23]
РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ В 10-11 КЛАССАХ [67]
БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОПЫТЫ [34]
ГРИБЫ [15]
ПОДГОТОВКА К ИТОГОВОЙ ПРОВЕРКЕ ЗНАНИЙ ПО КУРСУ БИОЛОГИИ [68]
КАК БАКТЕРИИ СДЕЛАЛИ НАШ МИР ОБИТАЕМЫМ [14]
ГЕНЕТИКА [95]
МОРСКИЕ РАКОВИНЫ [60]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ БИОЛОГИИ

Итоговый урок биологии в 9 классе "Тестирование по теме «Вредные привычки»
24.01.2016, 18:33

Проставь по вертикали числа от 1 до 19. Читай утверждения теста и высказывай свое мнение: если считаешь утверждение истинным, то рядом с его порядковым но­мером пищи слово «верно», если ложным - «неверно.

Тестовое задание

1.  Выписываемые врачами наркотические лекарства безопасны.

2.  Ничего страшного нет, если взять и смешать лекарства друг с другом.

3.  Табак в сигаретах не является наркотиком.

4.  Однажды употребивший наркотики - навсегда наркоман!

5.  Кофе - наркотик!

6.  Наркотики не влияют на течение беременности.

7.  Алкоголь является нарковеществом.

8.  Люди, злоупотребляющие наркотиками, вредят лишь себе.

9.  Большинство алкоголиков - пропащие люди и лентяи.

10.      Можно стать алкоголиком, употребляя только одно пиво.

11.      Черный кофе и холодный душ очень хорошо отрезвляют человека.

12.      На равное количество какого-либо наркотика все люди реагируют одина­ково.

13.      Алкоголики пьют ежедневно.

14.      Если родители не пьют, их дети тоже не будут пить.

15.      Алкоголь не повышает температуру тела.

16.      Алкоголь - стимулирующее, возбуждающее средство.

17.      Большинство лекарств безопасны, например, аспирин.

18.      Пока человек не «колется», он не наркоман.

19.      Наркотики разрешают личные проблемы.

А теперь сравни свои ответы с правильными.

1    неверно: выписываемые наркотические вещества - это наркотики, которые

назначаются конкретному лицу при конкретной болезни в конкретное время. Эти наркотики, употребляемые другим лицом в другое время или в сочетании с другими веществами, например с алкоголем, могут стать опасными.

2    неверно: употребление более чем одного лекарства за один прием может быть крайне рискованным. Нередко смерть человека наступает из-за смеши­вания разных нарковеществ, включая алкоголь.

3    неверно: табак содержит никотин и является наркотиком, который вызыва­ет зависимость. Никотин учащает сердцебиение, сужает кровеносные сосу­ды, уменьшает аппетит и изменяет нормальные функции организма.

4   неверно: люди, которые пристрастились к наркотикам или не контролируют

употребление алкоголя, могут изменять свое проведение после специального лечения.       

5    — верно: кофе содержит кофеин, являющийся стимуляторов для нервной сис­темы и мозга.

6    неверно: все наркотики, включая алкоголь, сигареты, барбитураты и многие

другие, оказывают вредное воздействие на беременность.

7          - верно: но миллионы людей в мире злоупотребляют алкоголем.

8          - неверно: кроме себя, они причиняют боль и вред своим семьям и друзьям,

коллегам и многим другим.

9        неверно: около 95-98 % алкоголиков - обычные люди, которые работают, имеют семьи.

10      верно: не имеет значения, какой тип алкоголя употребляет человек. Пред­расположенность к тому, чтобы стать алкоголиком, спряжена с личностью. Пиво содержит этиловый спирт, но в меньшем количестве по сравнению с вином или водкой. Поэтому люди, пьющие пиво, должны больше его выпить, чтобы опьянеть.

11     неверно: единственное, что может отрезвить человека, - это время. Избав­ление организма от 30 г алкоголя занимает у печени примерно один час ра­боты.

12     — неверно: реакция на наркотик очень индивидуальна. Она зависит от мно­гих факторов, включая общее состояние здоровья, вес тела, возраст^ толеран­тность (переносимость), способ приема наркотика и даже мировоззрение. Большинство доз наркотиков рассчитано, как правило, на мужчин 20-30- летнего возраста, поэтому взрослая доза будет слишком сильной (а потому и опасной для жизни) для детей или старшеклассников.

13       неверно: некоторые алкоголики выпивают только по выходным дням, не­которые не пьют (воздерживаются) месяцами. Но нередко бывает так, что как только алкоголик выпил, он уже не может остановиться.

14      неверно: молодые люди принимают собственные решения, исходя из того, чему они научились в семье, на улице, в школе.

15     верно: алкоголь понижает температуру тела, он вызывает у пьющих ощуще­ние тепла, поскольку кровь приливает к поверхности кожи. Когда это проис­ходит, температура тела понижается, поскольку тепло поверхности тела легко утрачивается.

16       — неверно: алкоголь - депрессант.

Он отрицательно влияет на рассудительность и самоконтроль.

17      неверно: далее общеупотребляемые лекарства типа аспирина могут быть вредными для здоровья, особенно если их принимают неправильно или не по назначению.

18      неверно: люди поглощают или принимают наркотики разными способами. Их могут нюхать, съедать, глотать, вводить внутривенно. От любого из этих методов может развиться опасная и смертельная зависимость.

19    неверно: у людей всегда имеются проблемы, но обращение к наркотикам их не разрешает, а скорее порождает новые. Не наркотики разрешают проблемы, а люди.


III. Основные выводы урока

-   Функциональная взаимосвязь между кровеносной и дыхательной системой проявляется благодаря малому кругу кровообращения, обеспечивающего ле­гочное дыхание (газообмен между воздухом и легочными капиллярами).

-   Кровеносная система осуществляет транспорт газов (02 и С02) в легкие и тка­ни организма (сердце и сосуды большого круга кровообращения, обеспечи­вая таким образом реализацию легочного и тканевого (клеточного) дыхания.

III.     Домашнее задание Подготовить сообщение по теме «Питание и пищеварение» (органы ротовой по­лости).

3. Ответьте на следующие вопросы:

-    Где образуются у человека половые клетки? Как они называются?

-    Как еще можно назвать половые железы, если учесть, что они выделяют сфор­мированные гаметы наружу?

-    Какую еще функцию выполняют половые железы, какие вещества выделя­ют?

-    Какое влияние на организм оказывают половые гормоны?

-    В каком возрасте появляются вторичные половые признаки у человека?

Категория: КОНСПЕКТЫ УРОКОВ БИОЛОГИИ | Добавил: admin | Теги: биология в школе, урок биологии, учителю биологии, конспект урока биологии, методический портал для учителей, поурочные планы уроков биологии, открытый урок биологии
Просмотров: 194 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
РАЗВИТИЕ БИОЛОГИИ

БИОЛОГИЧЕСКИЕ СПРАВОЧНИКИ
Поиск
Н А Ш И   Д Р У З Ь Я








Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Вход на сайт

    Copyright MyCorp © 2017
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru