Пятница, 03.04.2020
                       


МЕНЮ
УЧИТЕЛЮ БИОЛОГИИ
К УРОКАМ БИОЛОГИИ
ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР РАСТЕНИЙ
В МИРЕ ЖИВОТНЫХ
АНАТОМИЯ БЕЗ ТАЙН И ЗАГАДОК
ИНТЕРЕСНО УЗНАТЬ
БИОЛОГИЧЕСКАЯ РАЗВЛЕКАЛОВКА
Категории раздела
ВВЕДЕНИЕ В БИОЛОГИЮ [66]
ЭКОЛОГИЕ ТРОПЫ [19]
РЕКОРДЫ В МИРЕ ЖИВОТНЫХ [94]
ЗНАКОМЬТЕСЬ, ЭТО УЛИТКИ [7]
ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР РАСТЕНИЙ [76]
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ К УРОКАМ [168]
УВЛЕКАТЕЛЬНО О МИКРОБИОЛОГИИ [29]
ОНЛАЙН-УЧЕБНИКИ [306]
ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ В 11 КЛАССЕ [142]
УДИВИТЕЛЬНЫЕ ЖИВОТНЫЕ [23]
ЧЕЛОВЕК [347]
ОНЛАЙН-ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ [90]
ШКОЛЬНИКАМ О ДНК [73]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ БИОЛОГИИ. 8 КЛАСС [62]
ТИПОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ГИА [11]
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ К УРОКУ БИОЛОГИИ [18]
РАСТЕНИЯ. ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ МИР [19]
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ БИОЛОГИИ [82]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО БИОЛОГИИ [27]
РАСТЕНИЯ И ЧИСТОТА ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ [0]
ЛЕКЦИИ ПО ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ [25]
БИОЛОГИЧЕСКИЕ КРОССВОРДЫ [54]
АТЛАС ЮНОГО БИОЛОГА [88]
ЭКОЛОГИЯ ЖИВОТНЫХ [46]
ЖИВОТНОЕ ИЛИ РАСТЕНИЕ. ВВЕДЕНИЕ В НАУКУ О ЖИЗНИ [9]
УЧЕБНЫЕ ФИЛЬМЫ ПО БИОЛОГИИ [23]
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ ЖИВОТНЫХ [23]
РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ В 10-11 КЛАССАХ [0]
БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОПЫТЫ [34]
ПОДГОТОВКА К ИТОГОВОЙ ПРОВЕРКЕ ЗНАНИЙ ПО КУРСУ БИОЛОГИИ [68]
КАК БАКТЕРИИ СДЕЛАЛИ НАШ МИР ОБИТАЕМЫМ [0]
ГЕНЕТИКА [95]
МОРСКИЕ РАКОВИНЫ [60]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ БИОЛОГИИ

Урок биологии "Многообразие пресмыкающихся, их роль в природе и практическое значение"
30.04.2015, 09:34

Задачи: ознакомить учащихся с многообразием пресмыкающихся, основными отрядами, их широким распространением на Земле, местом и ролью в природе и жизни человека; продолжить формирование умения узнавать пресмыкающихся на таблицах, находить в их строении черты приспособленности к жизни на суше.

Оборудование: таблицы и рисунки с изображением пресмыкающихся разных отрядов, диафильм «Пресмыкающиеся».

Методические рекомендации

I. Проверка знаний и умений

1. Проверка знаний об особенностях организации пресмыкающихся как настоящих наземных позвоночных. (Беседа с использованием вопросов 1–8, приведенных в рубрике «Проверьте свои знания».)
2. Проверка умений находить черты приспособленности в строении рептилий к жизни на суше. (Самостоятельная работа по заданию из рубрики «Подумайте».)

II. Изучение нового материала

1. Многообразие современных пресмыкающихся, основные отряды: чешуйчатые, черепахи, крокодилы. (Рассказ учителя с элементами беседы, демонстрация таблиц, рисунков или кадров диафильма.)
2. Ящерицы и змеи – представители отряда чешуйчатых, их различия в форме тела, способах передвижения, питания. Значение чешуйчатых в природе. (Беседа с элементами рассказа учителя, демонстрация рисунков, диафильма или кинофильма.)
3. Черепахи, их общие особенности строения, питания, размножения: сухопутные и морские черепахи, их приспособленность к местам обитания. (Беседа с элементами рассказа учителя, демонстрация диафильма или кинофильма.)
4. Крокодилы, черты приспособленности к жизни в водной среде, особенности размножения на суше. Роль крокодилов в биоценозах как крупных хищников. (Беседа с элементами рассказа учителя, демонстрация рисунков, диафильма или кинофильма.)
5. Значение современных пресмыкающихся в жизни человека, его хозяйственной деятельности. (Рассказ учителя с элементами беседы.)

III. Закрепление знаний о разнообразии современных пресмыкающихся, их роли в природе и жизни человека. (Беседа с использованием вопросов 9–10 из рубрики «Проверьте свои знания» или демонстрация кинофильма, диафильма.)

IV. Задание на дом
Категория: КОНСПЕКТЫ УРОКОВ БИОЛОГИИ | Добавил: admin | Теги: биология в школе, урок биологии, учителю биологии, конспект урока биологии, поурочные планы уроков биологии, экология, открытый урок биологии
Просмотров: 424 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск

РАЗВИТИЕ БИОЛОГИИ

БИОЛОГИЧЕСКИЕ СПРАВОЧНИКИ
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Вход на сайт


    Copyright MyCorp © 2020
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru