Пятница, 03.04.2020
                       


МЕНЮ
УЧИТЕЛЮ БИОЛОГИИ
К УРОКАМ БИОЛОГИИ
ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР РАСТЕНИЙ
В МИРЕ ЖИВОТНЫХ
АНАТОМИЯ БЕЗ ТАЙН И ЗАГАДОК
ИНТЕРЕСНО УЗНАТЬ
БИОЛОГИЧЕСКАЯ РАЗВЛЕКАЛОВКА
Категории раздела
БИОЛОГИЯ 5 КЛАСС [24]
БИОЛОГИЯ 6 КЛАСС [30]
БИОЛОГИЯ 7 КЛАСС [72]
БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА [48]
БИОЛОГИЯ 9 КЛАСС [53]
БИОЛОГИЯ 10-11 КЛАСС [79]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » ОНЛАЙН-УЧЕБНИКИ » БИОЛОГИЯ 7 КЛАСС

Итоговая проверка знаний по теме "Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии"
08.01.2015, 18:06

Проверьте себя

  1. Какие особенности организации строения позволили пресмыкающимся выйти на сушу?
  2. Каковы особенности строения нервной системы пресмыкающихся? Связано ли это с наземным образом жизни?
  3. Как сезонные явления влияют на жизнь пресмыкающихся? Как пресмыкающиеся переносят неблагоприятное время года?
  4. Чем объяснить разную степень активности пресмыкающихся в течение суток? В какое время она более высокая?
  5. Приведите доказательства происхождения пресмыкающихся от земноводных.
  6. Когда жили древние пресмыкающиеся? Назовите возможные причины их вымирания.
  7. Приведите примеры, подтверждающие важность сохранения в природе рептилий. Какие меры этому способствуют?

Какие утверждения верны?

  1. Первые пресмыкающиеся появились более 350 млн лет назад.
  2. Веком расцвета пресмыкающихся был период теплого влажного климата на Земле.
  3. Внешнее строение пресмыкающихся свидетельствует о плохой приспособленности к жизни на суше.
  4. Змеи и ящерицы воспринимают запахи не только органами обоняния, расположенными в носовой полости, но и языком.
  5. Для пресмыкающихся характерна способность к регенерации.
  6. Самая древняя из ныне существующих группа рептилий — черепахи.
  7. Скелет пресмыкающихся приспособлен к жизни на суше в большей степени, чем у земноводных.
  8. Легкие рептилий и амфибий одинаковы по строению.
  9. Пресмыкающиеся обладают более сложным поведением, чем земноводные, и имеют более сложную нервную систему.

Практические задания

Попробуйте самостоятельно провести следующие работы.

  1. Когда будете в лесу, понаблюдайте за поведением ящерицы во время ее отдыха, движения, питания. Обратите внимание, в какое время дня она более активна. Рассмотрите внешнее строение ящерицы, выделите основные отделы тела.
  2. В зоопарке (живом уголке) рассмотрите черепаху (крокодила): внешнее строение, части тела, покров. Понаблюдайте за передвижением, реакцией на звуки, как животные ведут себя при поиске пищи.
Категория: БИОЛОГИЯ 7 КЛАСС | Добавил: admin | Теги: биология в школе, учебники по биологии онлайн, ФГОС по биолог, школа, биология 7 класс, анатомия человека, урок биологии в 7 классе, биология человека
Просмотров: 2717 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск

РАЗВИТИЕ БИОЛОГИИ

БИОЛОГИЧЕСКИЕ СПРАВОЧНИКИ
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Вход на сайт


    Copyright MyCorp © 2020
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru