Суббота, 04.04.2020
                       


МЕНЮ
УЧИТЕЛЮ БИОЛОГИИ
К УРОКАМ БИОЛОГИИ
ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР РАСТЕНИЙ
В МИРЕ ЖИВОТНЫХ
АНАТОМИЯ БЕЗ ТАЙН И ЗАГАДОК
ИНТЕРЕСНО УЗНАТЬ
БИОЛОГИЧЕСКАЯ РАЗВЛЕКАЛОВКА
Категории раздела
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ [75]
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ [67]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ В 11 КЛАССЕ » КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

КОТРОЛЬНАЯ РАБОТА "ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА"
29.03.2015, 16:58
К каким людям относят питекантропа, синантро­па, гейдельбергского человека (древние, древнейшие, новые)?

Какие люди жили в эпоху великого оледенения (кроманьонцы, неандертальцы, синантропы, питекант­ропы)?

У каких людей возникли социальные отношения (кроманьонцы, неандертальцы, синантропы)?

Что способствовало развитию руки как органа и продукта труда (прямохождение, мышление, подра­жание, строение руки, освобождение передних ко­нечностей)?

Что появилось раньше — общество или речь?

Какие из признаков человека не наследуются (речь, дыхание, питание, мышление, коллективный труд, самозащита)?

К каким людям относится человек умелый — изготавливавший из камня орудия труда (древнейшие, древние, новые)?

Какие из людей первыми овладели членораз­дельной речью (неандертальцы, кроманьонцы, си­нантропы)?

Какой человек стал именоваться человеком разумным (неандертальцы, кроманьонцы, синантропы, питекантропы)?

Категория: КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ | Добавил: admin | Теги: биология в школе, контрольные вопросы по биологии, контрольные работы по биологии, проверочные работы по биологии
Просмотров: 496 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

РАЗВИТИЕ БИОЛОГИИ

БИОЛОГИЧЕСКИЕ СПРАВОЧНИКИ
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Вход на сайт


    Copyright MyCorp © 2020
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru