Суббота, 04.04.2020
                       


МЕНЮ
УЧИТЕЛЮ БИОЛОГИИ
К УРОКАМ БИОЛОГИИ
ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР РАСТЕНИЙ
В МИРЕ ЖИВОТНЫХ
АНАТОМИЯ БЕЗ ТАЙН И ЗАГАДОК
ИНТЕРЕСНО УЗНАТЬ
БИОЛОГИЧЕСКАЯ РАЗВЛЕКАЛОВКА
Категории раздела
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ [75]
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ [67]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ В 11 КЛАССЕ » КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ "УЧЕНИЕ Ч. ДАРВИНА"
09.02.2016, 08:56

1. В какой период исторического развития общества начинает бурно развиваться биология н с чем это связано? Каковы предпосылки возникновения теории Ч. Дарвина? Назовите главные труды Ч. Дарвина.

2. Каковы основные положения эволюционного учения Ч. Дар­вина?

3. Что является движущими силами эволюции в учении Дар­вина?

4. Что понимают под изменчивостью? Что такое определенная или групповая изменчивость? Что такое неопределенная или индивидуальная изменчи­вость?

5. Какая из форм изменчивости является наследственной? Что такое борьба за существование и какие у нее формы? Какую роль в борьбе за существование играет интенсив­ность размножения организмов?

6. Чем отличается естественный отбор от искусственного? Что такое стабилизирующий отбор и движущий отбор? Каким образом получают новые породы животных? При­ведите примеры.

7. Каким образом выводят новые сорта растений? Приведите примеры.

8. Какую роль в эволюции растений и животных играет искус­ственный отбор?

9. Какой смысл заложен в понятие «приспособительный харак­тер эволюции» у Ж.-Б. Ламарка и у Ч. Дарвина?

10. Почему приспособительный характер эволюции носит отно­сительный характер? Приведите примеры. Что такое дивергенция?

11. В результате чего происходит дивергенция у видов? На какие более элементарные структуры подразделяется вид?

12. Какие признаки целостности характеризуют вид? Как объяснить реальность существования вида?

13. Как оценивают значение работ Ч. Дарвина для биологиче­ской науки современные ученые?

14. Какие признаки позволяют объединить организмы в система­тические группы?

15. Какие систематические единицы (таксоны) приняты в клас­сификации растений и животных?

16. Как должны быть расположены таксономические единицы в системе, чтобы эта система отражала эволюционное разви­тие мира?

Категория: КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ | Добавил: admin | Теги: биология в школе, образовательный пор, контрольные работы по биологии, сайт по биологи, контрольные вопросы по биологи, проверочные работы по биологии
Просмотров: 373 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск

РАЗВИТИЕ БИОЛОГИИ

БИОЛОГИЧЕСКИЕ СПРАВОЧНИКИ
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Вход на сайт


    Copyright MyCorp © 2020
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru