Четверг, 21.09.2017
                       


МЕНЮ
УЧИТЕЛЮ БИОЛОГИИ
К УРОКАМ БИОЛОГИИ
ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР РАСТЕНИЙ
В МИРЕ ЖИВОТНЫХ
АНАТОМИЯ БЕЗ ТАЙН И ЗАГАДОК
ИНТЕРЕСНО УЗНАТЬ
БИОЛОГИЧЕСКАЯ РАЗВЛЕКАЛОВКА
Категории раздела
КАК МЫ ДУМАЕМ [104]
ФАУНА ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ [114]
ОТКРЫТКИ "В ЦАРСТВЕ ФЛОРЫ" [354]
БИО-ЭНЦИКЛОПЕДИЯ "РАСТЕНИЯ И ГРИБЫ" [25]
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ БИОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ [48]
БИОЛОГИЯ ПОВЕДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА И ДРУГИХ ЗВЕРЕЙ [156]
МОРСКИЕ ЖИВОТНЫЕ [124]
ДАРВИНИЗМ В ХХ ВЕКЕ [60]
ДОИСТОРИЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ [45]
ОЛИМПИАДЫ ПО БИОЛОГИИ [36]
ЧУДЕСНАЯ ЖИЗНЬ КЛЕТОК: КАК МЫ ЖИВЕМ И ПОЧЕМУ МЫ УМИРАЕМ [15]
ВИКТОРИНЫ К УРОКАМ БИОЛОГИИ [10]
РАЗВИТИЕ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ [32]
ЭТОЛОГИЯ - ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО [37]
БИОЛОГИЧЕСКАЯ РАЗВЛЕКАЛОВКА [28]
ЭНТОМОЛОГИЯ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ [109]
ЧЕЛОВЕК [123]
МИКРОБЫ ХОРОШИЕ И ПЛОХИЕ [58]
РАСТЕНИЯ [203]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СПОСОБНОСТЕЙ ЖИВОТНЫХ К КОЛИЧЕСТВЕНЫМ ОЦЕНКАМ ПРЕДМЕТНОГО МИРА [4]
ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О СВОЕЙ НАСЛЕДСТВЕННОСТИ? [29]
СЕКРЕТЫ ПОВЕДЕНИЯ Homo sapiens [99]
ЕГЭ НА ОТЛИЧНО [21]
АУДИОКНИГИ ПО БИОЛОГИИ [6]
ИНТЕРЕСНЫЕ ЖИВОТНЫЕ. А ВЫ И НЕ ЗНАЛИ? [49]
ЗАДАНИЯ НА ВЫБОР ПРАВИЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ [21]
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО БИОЛОГИИ [43]
ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ ПО БИОЛОГИИ [40]
РАБОЧИЕ КАРТЫ ПО БИОЛОГИИ [6]
ЗООЛОГИЯ БЕСПОЗВОНОЧНЫХ [61]
ЛЕТНИЕ ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ ПО БИОЛОГИИ [12]
ЗООЛОГИЯ [286]
СТАНОВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА [17]
БОТАНИКА [16]
ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ ПО ЗООЛОГИИ [55]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » ЛЕТНИЕ ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ ПО БИОЛОГИИ

Экскурсионная деятельность в период летней творческой практики

Медицинское направление

I. Станция переливания крови.

1. Значение донорской крови.
2. Требования к донору.
3. Подготовка материалов и оборудования.
4. Техника взятия крови и плазмофореза.
5. Система анализов крови.
6. Консервация и хранение крови.
7. Требования к работникам СПК: должностные обязанности, уровень образования и квалификации, личностные качества.

II. Муниципальная производственная аптека.

1. Место аптеки в системе медицинского обслуживания.
2. Отделы аптеки, их назначение и оборудование.
3. Требования к работникам аптеки: должностные обязанности, уровень образования и квалификации, личностные качества.
4. Перспективы развития аптечного дела.

III. Наркологический диспансер.

1. Наркотические вещества: их разнообразие, происхождение, воздействие на организм человека.
2. Значение наркологической службы, ее организация.
3. Отделы наркодиспансера, их назначение и оборудование.
4. Ситуация с распространением наркотиков в РФ, Ивановской области, г.о. Шуя и Шуйском районе.
5. Профилактическая работа.
6. Требования к работникам наркодиспансера: должностные обязанности, уровень образования и квалификации, личностные качества.

IV. Шуйский районный кожно-венерологический диспансер.

1. Понятие о венерических заболеваниях.
2. Характеристика наиболее распространенных венерических заболеваний.
3. Медицинские и социальные проблемы, связанные с венерическими заболеваниями.
4. Отделы кожно-венерологического диспансера, их назначение и оборудование.
5. Ситуация с распространением венерических заболеваний в РФ, Ивановской области, г.о. Шуя и Шуйском районе.
6. Профилактическая работа.
7. Требования к работникам кожно-венерологического диспансера: должностные обязанности, уровень образования и квалификации, личностные качества.

Сельскохозяйственное направление

I. Зональная ветеринарная лаборатория.

1. Историческая справка.
2. Назначение лаборатории.
3. Основные отделы лаборатории, их задачи и оборудование.
4. Ситуация с распространением заболеваний животных в РФ, Ивановской области, г.о. Шуя и Шуйском районе.
5. Проблемы и перспективы данного подразделения ветеринарной службы в РФ, Ивановской области, г.о. Шуя и Шуйском районе.
6. Требования к работникам ветеринарной лаборатории: должностные обязанности, уровень образования и квалификации, личностные качества.

II. Ветеринарная лаборатория на центральном рынке.

1. Назначение лаборатории, оборудование.
2. Основные направления и объем исследований.
3. Ситуация с состоянием с/х продукции, поставляемой на центральный рынок.
4. Проблемы и перспективы данного подразделения ветеринарной службы в РФ, Ивановской области, г.о. Шуя и Шуйском районе.
5. Требования к работникам ветеринарной лаборатории: должностные обязанности, уровень образования и квалификации, личностные качества.

III. Ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных.

1. Назначение станции, ее структура и оборудование.
2. Наиболее распространенные заболевания животных, объем ветеринарной помощи.
3. Проблемы и перспективы данного подразделения ветеринарной службы в РФ, Ивановской области, г.о. Шуя и Шуйском районе.
4. Требования к работникам ветеринарной станции: должностные обязанности, уровень образования и квалификации, личностные качества.

IV. Тепличное хозяйство АОЗТ «Шуйское».

1. Производственное направление хозяйства.
2. Биологические особенности выращиваемых культур.
3. Технологический цикл выращивания различных культур.
4. Особенности сортов, используемых для закрытого грунта.
5. Рентабельность хозяйства, перспективы развития.
6. Требования к работникам тепличного хозяйства: должностные обязанности, уровень образования и квалификации, личностные качества.

V. Маслоэкстракционный завод.

1. История завода.
2. Сырье, продукция, рынок сбыта.
3. Технологический цикл.
4. Основные цеха, их назначение и оборудование.
5. Экономические и экологические проблемы завода, перспективы развития.
6. Численность работников, кадровый состав, должностные обязанности, личностные качества.

Экологическое направление

I. Комитет по экологии.

1. История создания комитета, нормативные документы, лежащие в основе его деятельности.
2. Цель, задачи, структура комитета.
3. Штат, профессии. Финансирование.
4. Экологические проблемы города: загазованность, мусор, озеленение.

II. Городские головные водозаборные сооружения.

1. История создания городских головных водозаборных сооружений.
2. Технологический цикл очистки речной воды, подаваемой в городскую водопроводную сеть:

– забор воды,
– система механической и химической очистки воды, оборудование, значение,
– химический и бактериологический анализ воды, оборудование лаборатории,
– водосборный бассейн, его площадь, обустройство.

3. Экологические и экономические проблемы водозаборных сооружений, пути их решения.
4. Обслуживающий персонал: образование, должностные обязанности, личностные качества.

III. Городские очистные сооружения.

1. История создания городских очистных сооружений.
2. Технологический процесс очистки сточных вод: этапы, физико-химические и биологические основы, оборудование.
3. Анализ качества воды, сбрасываемой в р. Тезу.
4. Оборудование химической лаборатории.
5. Экономические проблемы действующих городских очистных сооружений и перспективы их развития.
6. Обслуживающий персонал: образование, должностные обязанности, личностные качества.

IV. Городские свалки и полигон твердых бытовых отходов (ТБО).

1. Проблема мусора в городе и перспективы ее решения.
2. Полигон ТБО в районе д. Кочнево:

– выбор места, оборудование,
– эксплуатация полигона,
– рекультивация земель.

3. Экономические проблемы, связанные с эксплуатацией полигона ТБО.

V. Водные и прибрежные растения реки Теза.

1. Характеристика водной среды обитания.
2. Видовой состав водных и прибрежных растений.
3. Приспособительные морфолого-анатомические и биологические особенности водных и прибрежных растений.
4. Роль водных и прибрежных растений в природном сообществе.
5. Растения – биоиндикаторы качества воды.
6. Практическое использование водных и прибрежных растений.

VI. Родниковский ботанический сад доктора Салеева.

1. Цель и история создания сада.
2. Отделы сада.
3. Видовое и сортовое разнообразие растений.
4. Виды декоративных композиций.
5. Направления работы сада, перспективы развития.

VII. Муравейник как модель экологических связей.

1. Местоположение, размеры, форма муравейника, его конструкция, строительный материал.
2. Характеристика почвы: структура, плотность, влажность, температура, механический состав, рН.
3. Внутривидовые отношения: связь внешнего строения и поведения муравьев с характером их деятельности.
4. Направление и протяженность муравьиных троп, рацион муравьев.
5. Выводы.

Категория: ЛЕТНИЕ ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ ПО БИОЛОГИИ | Добавил: admin (06.12.2015)
Просмотров: 102 | Рейтинг: 5.0/1
РАЗВИТИЕ БИОЛОГИИ

БИОЛОГИЧЕСКИЕ СПРАВОЧНИКИ
Поиск
Н А Ш И   Д Р У З Ь Я








Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Вход на сайт

    Copyright MyCorp © 2017
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru