Четверг, 02.04.2020
                       


МЕНЮ
УЧИТЕЛЮ БИОЛОГИИ
К УРОКАМ БИОЛОГИИ
ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР РАСТЕНИЙ
В МИРЕ ЖИВОТНЫХ
АНАТОМИЯ БЕЗ ТАЙН И ЗАГАДОК
ИНТЕРЕСНО УЗНАТЬ
БИОЛОГИЧЕСКАЯ РАЗВЛЕКАЛОВКА
Категории раздела
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ОЛИМПИАДЕ [7]
ШКОЛЬНЫЕ [16]
РЕГИОНАЛЬНЫЕ [13]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » ОЛИМПИАДЫ ПО БИОЛОГИИ » ШКОЛЬНЫЕ

Задания для олимпиады по биологии по теме "Основы экологии"

Задание 1

Верны ли следующие утверждения?

1. Экология изучает только популяционный уровень организации живого.
2. Фотопериодизм – это реакция организмов на температуру.
3. Паразитизм – это форма отношений между организмами разных видов.
4. Биогеоценоз является открытой системой.
5. Продуценты принадлежат к гетеротрофным организмам.
б. Численность особей в природных экосистемах саморегулируется.

Задание 2

Выберите правильный ответ (ответы).

А. На каждом уровне трофической цепи теряется энергия в количестве:

1) 100%;
2) 10%;
3) 30%.

Б. Наиболее оптимальное число звеньев в трофической цепи:

1) 1–2;
2) 3–5;
3) 6–10.

В. По мере перехода на высшие ступени экологической пирамиды численность организмов:

1) увеличивается;
2) не изменяется;
3) уменьшается.

Г. К продуцентам относятся:

1) бактерии;
2) грибы;
3) зеленые растения;
4) плотоядные животные;
5) растительноядные животные.

Задание 3

Установите правильную последовательность формирования трофической цепи экосистемы:

1) гетеротрофы;
2) редуценты;
3) автотрофы.

Задание 4

Вставьте недостающие слова.

1. Факторы среды могут быть абиотические, ...................................... и ........................................... ............... .
2. К редуцентам относятся ................................ и .................................................. .
3. Сезонные явления в природе связаны с ................................................. .

Ответы

Задание 1. 1 – нет; 2 – нет; 3 – да; 4 – да; 5 – нет; 6 – да.

Задание 2. А – 2; Б – 2; В – 3; Г – 3.

Задание 3. 3, 1, 2.

Задание 4. 1 – биотические, антропогенные; 2 – бактерии, грибы; 3 – фотопериодизмом.

Категория: ШКОЛЬНЫЕ | Добавил: admin (06.12.2015)
Просмотров: 308 | Теги: задания олимпиады по биологии, ФГОС биология, учителю биологии, олимпиада по биологии, работа учителя биологии с одаренным | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

РАЗВИТИЕ БИОЛОГИИ

БИОЛОГИЧЕСКИЕ СПРАВОЧНИКИ
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Вход на сайт


    Copyright MyCorp © 2020
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru