Суббота, 04.04.2020
                       


МЕНЮ
УЧИТЕЛЮ БИОЛОГИИ
К УРОКАМ БИОЛОГИИ
ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР РАСТЕНИЙ
В МИРЕ ЖИВОТНЫХ
АНАТОМИЯ БЕЗ ТАЙН И ЗАГАДОК
ИНТЕРЕСНО УЗНАТЬ
БИОЛОГИЧЕСКАЯ РАЗВЛЕКАЛОВКА
Категории раздела
КАК МЫ ДУМАЕМ [93]
ОТКРЫТКИ "В ЦАРСТВЕ ФЛОРЫ" [354]
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ БИОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ [48]
БИОЛОГИЯ ПОВЕДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА И ДРУГИХ ЗВЕРЕЙ [156]
МОРСКИЕ ЖИВОТНЫЕ [124]
ДАРВИНИЗМ В ХХ ВЕКЕ [60]
ДОИСТОРИЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ [45]
ОЛИМПИАДЫ ПО БИОЛОГИИ [36]
ЧУДЕСНАЯ ЖИЗНЬ КЛЕТОК: КАК МЫ ЖИВЕМ И ПОЧЕМУ МЫ УМИРАЕМ [0]
ВИКТОРИНЫ К УРОКАМ БИОЛОГИИ [10]
РАЗВИТИЕ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ [32]
ЭТОЛОГИЯ - ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО [37]
БИОЛОГИЧЕСКАЯ РАЗВЛЕКАЛОВКА [28]
ЭНТОМОЛОГИЯ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ [36]
ЧЕЛОВЕК [75]
МИКРОБЫ ХОРОШИЕ И ПЛОХИЕ [58]
РАСТЕНИЯ [168]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СПОСОБНОСТЕЙ ЖИВОТНЫХ К КОЛИЧЕСТВЕНЫМ ОЦЕНКАМ ПРЕДМЕТНОГО МИРА [4]
ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О СВОЕЙ НАСЛЕДСТВЕННОСТИ? [29]
СЕКРЕТЫ ПОВЕДЕНИЯ Homo sapiens [99]
ЕГЭ НА ОТЛИЧНО [10]
АУДИОКНИГИ ПО БИОЛОГИИ [6]
ИНТЕРЕСНЫЕ ЖИВОТНЫЕ. А ВЫ И НЕ ЗНАЛИ? [49]
ЗАДАНИЯ НА ВЫБОР ПРАВИЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ [0]
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО БИОЛОГИИ [43]
ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ ПО БИОЛОГИИ [40]
РАБОЧИЕ КАРТЫ ПО БИОЛОГИИ [6]
ЗООЛОГИЯ БЕСПОЗВОНОЧНЫХ [61]
ЛЕТНИЕ ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ ПО БИОЛОГИИ [12]
ЗООЛОГИЯ [87]
СТАНОВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА [17]
ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ ПО ЗООЛОГИИ [55]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО БИОЛОГИИ

Итоговый тест за курс биологии в 11 классе

1. Мимикрия – подражательное сходство особей одного вида (обычно по окраске и форме тела) с особями другого вида. Обычно особи вида, которым подражают:

а – родственны представителям вида с мимикрией;
б – ядовиты или несъедобны;
в – незащищены, а у вида с мимикрией – ядовиты.

(Ответ: б.)

2. «Борьба за существование» является следствием:

а – врожденного стремления к конкуренции;
б – необходимости бороться со стихийными бедствиями (наводнениями, вулканическими извержениями, экстремальными значениями температуры и т.д.);
в – генетического разнообразия;
г – того, что число потомков превышает потенциальные возможности среды.

(Ответ: г.)

3. Пенициллин не вредит неделящимся бактериальным клеткам, но в его присутствии бактерии не размножаются. Пенициллином подавляется:

а – транскрипция;
б – биосинтез белка;
в – биосинтез компонентов клеточной стенки;
г – репликация ДНК.

(Ответ: в.)

4. Подходящий вектор для метки ДНК внутри генома человеческой клетки будет:

а – ти-плазмида;
б – фаг; в – ретровирус;
г – все указанные ответы правильны.

(Ответ: в.)

5. В геологической истории Земли имели место периоды исчезновения значительного числа видов. В течение одного из таких периодов наряду с другими группами исчезли и динозавры. Это произошло:

а – несколько миллионов лет назад;
б – 10–20 млн лет назад;
в – около 70 млн лет назад;
г – приблизительно 100 млн лет назад;
д – более 200 млн. лет назад.

(Ответ: в.)

6. Позиция хромосом допускает возможность кроссинговера на:


(Ответ: б.)

7. На рисунке показаны два различных состояния одного и того же устьица. При каком состоянии тургор в замыкающих клетках наиболее высокий и где самая высокая концентрация растворенных частиц?



(Ответ: а.)

8. Пол плодовой мушки (Drosophila melanogaster) определяется:

а – наличием Х-хромосомы;
б – отсутствием Х-хромосомы;
в – наличием Y-хромосомы;
г – отсутствием Y-хромосомы;
д – отношением числа Х-хромосом к аутосомам.

(Ответ: д.)

9. Из нижеследующих групп животных радиально симметричными вторичноротыми являются:

а – иглокожие;
б – членистоногие;
в – моллюски;
г – кишечнополостные;
д – никто из указанных.

(Ответ: а.)

10. Организм, имеющий n пар хромосом, может продуцировать:

а – 2n-1 типов гамет;
б – n2 типов гамет;
в – n типов гамет;
г – 2n типов гамет;
д – 2 типа гамет.

(Ответ: г.)

11. Какая из частей нефрона, представленного на рисунке, является непроницаемой для воды?



(Ответ: в.)

12. На рисунке представлен поперечный срез эмбриона ланцетника. Изображена стадия его развития:


а – бластула;
б – гаструла;
в – морула;
г – нейрула.

(Ответ: г.)

13. Три типа бактерий были выращены в трех пробирках (I, II и III) для определения их потребности в кислороде. Области роста бактерий показаны рисунке. Правильная классификация типов бактерий:



(Ответ: а.)

14. Если птенцов утки вскармливать из рук с момента вылупления из яйца, то они воспринимают того, кто их вырастил, как родителя. Эта форма поведения называется:

а – обучение;
б – импринтинг;
в – адаптивное поведение;
г – узнавание.

(Ответ: б.)

15. Концентрация ионов в жидкости, содержащейся в сосудах растения томата, была обследована в трех местах (см. рисунок):


Возможной причиной разницы в концентрации ионов между жилкой и стеблем является:

а – испарение воды из устьиц;
б – капиллярная сила сосудов ксилемы;
в – поглощение ионов клетками листьев;
г – поглощение воды клетками листьев.

(Ответ: в.)

16. В этих клетках аппарат Гольджи самый развитый:

а – мышечные волокна;
б – красные клетки крови;
в – клетки желез;
г – яйцеклетки.

(Ответ: в.)

17. Пластиды могут развиваться одна из другой. Из приведенных ниже схем правильна:


(Ответ: б.)

Категория: ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО БИОЛОГИИ | Добавил: admin (23.08.2015)
Просмотров: 574 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

РАЗВИТИЕ БИОЛОГИИ

БИОЛОГИЧЕСКИЕ СПРАВОЧНИКИ
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Вход на сайт


    Copyright MyCorp © 2020
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru