Пятница, 10.04.2020
                       


МЕНЮ
УЧИТЕЛЮ БИОЛОГИИ
К УРОКАМ БИОЛОГИИ
ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР РАСТЕНИЙ
В МИРЕ ЖИВОТНЫХ
АНАТОМИЯ БЕЗ ТАЙН И ЗАГАДОК
ИНТЕРЕСНО УЗНАТЬ
БИОЛОГИЧЕСКАЯ РАЗВЛЕКАЛОВКА
Категории раздела
КАК МЫ ДУМАЕМ [93]
ОТКРЫТКИ "В ЦАРСТВЕ ФЛОРЫ" [354]
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ БИОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ [48]
БИОЛОГИЯ ПОВЕДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА И ДРУГИХ ЗВЕРЕЙ [156]
МОРСКИЕ ЖИВОТНЫЕ [124]
ДАРВИНИЗМ В ХХ ВЕКЕ [60]
ДОИСТОРИЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ [45]
ОЛИМПИАДЫ ПО БИОЛОГИИ [36]
ЧУДЕСНАЯ ЖИЗНЬ КЛЕТОК: КАК МЫ ЖИВЕМ И ПОЧЕМУ МЫ УМИРАЕМ [0]
ВИКТОРИНЫ К УРОКАМ БИОЛОГИИ [10]
РАЗВИТИЕ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ [32]
ЭТОЛОГИЯ - ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО [37]
БИОЛОГИЧЕСКАЯ РАЗВЛЕКАЛОВКА [28]
ЭНТОМОЛОГИЯ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ [36]
ЧЕЛОВЕК [75]
МИКРОБЫ ХОРОШИЕ И ПЛОХИЕ [58]
РАСТЕНИЯ [168]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СПОСОБНОСТЕЙ ЖИВОТНЫХ К КОЛИЧЕСТВЕНЫМ ОЦЕНКАМ ПРЕДМЕТНОГО МИРА [4]
ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О СВОЕЙ НАСЛЕДСТВЕННОСТИ? [29]
СЕКРЕТЫ ПОВЕДЕНИЯ Homo sapiens [99]
ЕГЭ НА ОТЛИЧНО [10]
АУДИОКНИГИ ПО БИОЛОГИИ [6]
ИНТЕРЕСНЫЕ ЖИВОТНЫЕ. А ВЫ И НЕ ЗНАЛИ? [49]
ЗАДАНИЯ НА ВЫБОР ПРАВИЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ [0]
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО БИОЛОГИИ [43]
ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ ПО БИОЛОГИИ [40]
РАБОЧИЕ КАРТЫ ПО БИОЛОГИИ [6]
ЗООЛОГИЯ БЕСПОЗВОНОЧНЫХ [61]
ЛЕТНИЕ ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ ПО БИОЛОГИИ [12]
ЗООЛОГИЯ [87]
СТАНОВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА [17]
ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ ПО ЗООЛОГИИ [55]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО БИОЛОГИИ

ТЕСТ "ЗООЛОГИЧЕСКИЙ"

1. Навсегда исчезли с лица Земли:

а) мамонт;
б) стеллерова корова;
в) зубр;
г) лошадь Пржевальского;
д) тарпан;
е) бизон;
ж) африканский слон;
з) европейский тур.

2. Опаснее всего загрязнение:

а) рек и озер;
б) атмосферы;
в) почвы;
г) морей и океанов.

3. Животные, которые были завезены в нашу страну и прижились и размножились здесь настолько хорошо, что стали объектом промысла:

а) морской котик;
б) ондатра;
в) сайгак;
г) соболь;
д) тарпан;
е) зубр.

4. Благодаря охране и искусственному разведению численность этих животных, изначально обитавших в нашей стране, увеличилась настолько, что снова стал возможным их промысел:

а) ондатра;
б) стеллерова корова;
в) лось;
г) кулан;
д) зубр;
е) морской котик;
ж) сайгак;
з) бобр.

5. Карл Линней жил в:

а) Норвегии;
б) Дании;
в) Швеции;
г) Швейцарии;
д) Голландии.

6. Годы жизни Карла Линнея:

а) 1907–1978;
б) 1607–1678;
в) 1807–1878;
г) 1707–1778.

7. В названии «кошка домашняя» слово «кошка» определяет:

а) семейство;
б) вид;
в) род;
г) отряд.

8. Укажите систематические группы животных по порядку – от самой мелкой до самой крупной:

а) отряд;
б) класс;
в) род;
г) вид;
д) семейство;
е) царство;
ж) тип.

ответ: г, в, д, а, б, ж, е.

9. Самым многочисленным является тип:

а) Одноклеточные;
б) Моллюски;
в) Хордовые;
г) Членистоногие.


10. В настоящее время различают типов животных:

а) более 10;
б) более 20;
в) более 300-400;
г) более 2000.

11. Взаимоотношения рака-отшельника и актинии называют:

а) квартирантством;
б) нахлебничеством;
в) симбиозом;
г) паразитизмом.

12. Взаимоотношения божьей коровки и тлей называют:

а) хищничеством;
б) паразитизмом;
в) нахлебничеством;
г) симбиозом.

13. Взаимоотношения акулы и рыбы-прилипалы называют:

а) симбиозом;
б) нахлебничеством;
в) паразитизмом;
г) хищничеством.

14. Взаимоотношения собаки и блохи называют:

а) симбиозом;
б) нахлебничеством;
в) паразитизмом;
г) хищничеством.

15. Взаимоотношения муравьев и тлей называют:

а) симбиозом;
б) нахлебничеством;
в) паразитизмом;
г) хищничеством.

16. Конкурентами можно назвать:

а) щуку и окуня;
б) акулу и рыбу-прилипалу;
в) волка и лисицу;
г) жука-плавунца и малька рыбы.

17. Связь между обитателями биоценозов осуществляется в основном через:

а) общую территорию;
б) дыхание;
в) питание;
г) фотосинтез.

18. Косвенная пищевая связь существует между:

а) растением и растительноядным насекомым;
б) растением и волком;
в) растением и оленем;
г) оленем и волком.

19. Зеленые растения – это:

а) потребители;
б) производители;
в) разрушители;
г) паразиты.

20. Хищные животные – это:

а) потребители;
б) производители;
в) разрушители;
г) паразиты.

21. Бактерии, почвенные черви и плесневые грибы – это:

а) потребители;
б) производители;
в) разрушители;
г) паразиты.

22. Вши, блохи, клопы – это:

а) потребители;
б) производители;
в) разрушители;
г) паразиты.

23. Найдите правильно построенные цепи питания:

а) мышь – заяц – ящерица – кузнечик;
б) заяц –кузнечик – мышь – ястреб;
в) растение – заяц – ястреб;
г) кузнечик – змея – ящерица;
д) мышь – змея – ястреб.

Категория: ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО БИОЛОГИИ | Добавил: admin (11.08.2015)
Просмотров: 560 | Теги: биология в школе, урок биологии, контрольная работа по биологии, учителю, проверочная работа по биологии, тестовая проверка знаний, тесты по биологии | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

РАЗВИТИЕ БИОЛОГИИ

БИОЛОГИЧЕСКИЕ СПРАВОЧНИКИ
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Вход на сайт


    Copyright MyCorp © 2020
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru